Жидкости для автоматических трансмиссий.
● Созданы, чтобы превосходить технические спецификации.
Трансмиссионная жидкость являет собой комплекс технических решений и технологий. Трансмиссионные жидкости для автоматических трансмиссий Castrol могут восстановить плавное переключение, даже если пробег автомобиля превышает 75 000 миль (120 000 км).
Castrol имеет обширную линейку жидкостей для автоматических трансмиссий, разработанных для защиты критически важных компонентов трансмиссии и продления их срока службы. Часть этой линейки представлена жидкостями премиум-класса Castrol Transmax, разработанными с применением технологии Smooth Drive Technology™, обеспечивающей более плавное переключение передач для более долгой и приятной езды.

Имеется в следующих классах:
Для использования в автоматических трансмиссиях и блоках рулевого управления различных типов транспортных средств, где требуется соответствие стандартам Dexron® IID или Mercon®. Одобрено для использования во многих европейских тяжелонагруженных автоматических трансмиссиях и механических трансмиссиях Mercedes Benz.
Соответствует требованиям отраслевых стандартов или даже превышает их:
- ZF TE-ML 04D, 11A, 14A
- MAN 339 V1, MAN 339 Z1, MAN 339 L2
- Одобрено Mercedes-Benz 236.6
- Voith H55.6335.xx
- Соответствует требованиям Ford MERCON®, DEXRON®-IID
Для использования в автоматических трансмиссиях широкого спектра транспортных средств азиатского производства — легковых автомобилей, малотоннажных грузовиков и внедорожников с автоматической трансмиссией.
Соответствует требованиям отраслевых стандартов или даже превышает их:
- JASO 1A
- Рекомендуется для использования там, где: требуется применение - Toyota T, T II, T III, T IV, WS; Nissan Matic D, J, S; Mitsubishi SP II, IIM , III, PA, J3, SP IV; Mazda ATF M-III, M-V, JWS 3317, FZ; Subaru F6, Red 1; Daihatsu AMMIX ATF D-III Multi, D3-SP; Suzuki AT Oil 5D06, 2384K, JWS 3314, JWS 3317; Hyundai/Kia SP III, SP IV; Aisin трансмиссии, требующие применения JWS 3309; Honda/Acura DW 1/Z 1; Isuzu (там, где требуется применение Toyota T-IV).
Для использования в автоматических трансмиссиях GM, выпущенных до 2005 года, и автоматических трансмиссиях Ford 1983–1996 годов выпуска, со спецификациями стандарта DEXRON® (II или III) или MERCON®. Одобрено для использования во многих европейских тяжелонагруженных автоматических трансмиссиях
Соответствует требованиям отраслевых стандартов или даже превышает их:
- Allison C4
- Allison TES 389
- MAN 339 L1, MAN 339 V1, MAN 339 Z1
- Одобрено Mercedes-Benz 236.9
- Voith H55.6336xx
- Трансмиссионное масло Volvo 97341
- ZF TE-ML 04D,14A
- Соответствует требованиям GM Dexron® IIIH
- Ford Mercon®
- Трансмиссионное масло Volvo 97341
Полностью синтетические трансмиссионные жидкости для использования в автоматических и полуавтоматических трансмиссиях легковых и грузовых автомобилей, а также автобусов.
Соответствует требованиям отраслевых стандартов или даже превышает их:
- Японская организация автомобильных стандартов 1A(03)
- Одобрено Mercedes-Benz 236.81
- MAN 339 V2, MAN 339 Z3, MAN 339 Z12
- Renk
- Voith H55.6336xx
- VW 501 60
- ZF TE-ML 04D, 11B, 14C, 16M, 20C
Полностью синтетическая жидкость для применения в трансмиссиях с двойным сцеплением, одобренная и заливаемая в первый раз на заводах крупнейших производителей автомобилей и оборудования, включая GetragFord, Audi, Volvo, Mitsubishi и Chrysler (европейские модели). Подходит для использования в преселективных коробках передач VW, SEAT и Skoda (6 скоростей).
Соответствует требованиям отраслевых стандартов или даже превышает их:
- VW G 052 529 (для Audi)
- Рекомендуется для использования в: Ford WSS-M2C-936-A (двойное сцепление), Volvo, Chrysler (Европа), Mitsubishi, Peugeot с использованием трансмиссии с двойным сцеплением Getrag, VW, Seat, Skoda 6-ступенчатая трансмиссия двойного сцепления (преселективная коробка передач).